Судовая сталь в г. Атырау
Компания «ПО КазМетСервис» реализует судовая сталь в Республике Казахстан, осуществляет доставку в необходимый регион и гарантирует качество продукции. Для заказа доступны товары со склада в Атырау и других филиалах.
По вопросам доставки и актуальной стоимости можно связаться с нашими представителями по телефону – +7 (7122) 950-244
Или написать по почте – aturay@kzmc.kz
Судовая сталь — целая отрасль металлопроката, включающая различные изделия и заготовки, использующиеся впоследствии для конструирования суден и других плавательных средств. К материалу выдвигаются требования ввиду использования в ответственной сфере. В зависимости от предназначения используются различные марки, отличающиеся химическим составом.
Изготовление
Производство стали для корпусов судов выполняется в соответствии с ГОСТ 5521-93 («Прокат стальной для судостроения»). В межгосударственном стандарте предоставляются указания для изготовления толстолистового, фасонного, полосового и широкополосного металлопроката.
Регламентированы толщины листового проката для различных марок. Наименьшая толщина — 4 мм, максимальная — 60 мм. Описаны предельные отклонения по геометрическим параметрам.
Особые требования выдвигаются к химическому составу (процентному включению элементов). На поверхности не должны присутствовать трещины, пузыри, вкатанная окалина, расслоения, раскатанные загрязнения.
Виды
В зависимости от плоскостности выделяют изделия высокой, улучшенной и особо высокой плоскостности.
Среди изделий фасонного проката выделяют:
- Швеллер.
- Угловой профиль.
- Полособульб.
В зависимости от прочности выделяют сталь нормальной (А, В, D, Е) и повышенной и высокой. Для второго варианта существует множество марок: D27S, E27S, D32, т.д. Для каждой категории выдвигаются требования по минимальной величине работы удара при заданной температуре.
Существуют также требования относительно степени раскисления (спокойная, полуспокойная).
Еще один вид сталей для судостроения — зет-сталь, имеющая гарантируемый уровень пластических свойств по направлению толщины проката.
Преимущества
Ввиду того, что судостроительная сталь будет постоянно эксплуатироваться во влажной среде или вообще в воде, существуют определенные нормы, которым она должна соответствовать. Среди них следующие:
- Устойчивость к коррозии, низким температурам, водной среде (морская, речная).
- Стойкость к расслоениям структуры, формированию трещин.
- Податливость в обработке, гибкость без потери прочности.
- Немагнитность.
Свариваемость или низкий углеродный эквивалент также является важным фактором. Стойкость к сероводородному растрескиванию и хладостойкость — еще два важных фактора.
Суда конструируются не на 1 год, а на значительно больший период и рассчитаны на постоянное нахождение в агрессивной среде. Использование надежного материала обеспечит длительное использование.
Использование
Ежегодно огромное количество материалов уходит на производство плавательных средств. Большинство из них изготовлены из судоходной стали. Она используется для конструирования новых суден или при ремонте корпусов. Днище, палуба, перекрытия должны всегда быть в отличном состоянии, поэтому порой прибегают к ремонту.
Морские платформы и сооружения создаются из такой стали, поскольку антикоррозийные показатели должны находиться на высоком уровне.
Материал подвергается механической, лазерной, газовой и плазменной резке, благодаря чему из него изготавливаются детали, необходимые для создания конструкций суден.