Авиационный трос в г. Атырау
Реализуем продукцию авиационный трос
оптом. Доставка осуществляется по Республике Казахстан и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.
Приобретение продукции и уточнения цен
+7 (7122) 950-244Или оформить заказ, написав нам на почту
aturay@kzmc.kzТрос авиационный применяется преимущественно в качестве конструкционного элемента систем управления пассажирской, транспортной, военной или специальной авиационной техникой и представляет собой канат двойной свивки типа ЛК-О (ГОСТ 3066-80) или ТК (ГОСТ 3067-88). Продукция отличается повышенной износостойкостью, прочностью и гибкостью.
Помимо авиастроения тросы этого вида допускается применять в автомобилестроении, машиностроении и других отраслях.
Варианты исполнения
Требования к размерам, а также техническим характеристикам продукции этого вида приведены в ГОСТ 2172-80. Согласно стандарту, минимальный диаметр троса составляет 1,6 мм, минимальный диаметр сердечника – 0,2 мм, минимальный диаметр проволоки в прядях – 0,18 мм, а максимальные размеры - 9,5 мм, 0,65 мм и 0,63 мм соответственно.
Для производства тросов может применяться оцинкованная стальная проволока из углеродистой стали марки В (ГОСТ 7372-79), а также из легированной хромом, никелем и титаном, устойчивой к воздействию коррозии, жаропрочной стали марок 12Х18Н9Т или 12Х18Н10Т (ГОСТ 5632-72). Соединение проволок выполняется крестовой свивкой в правом направлении.
Требования к тросам
В связи со спецификой эксплуатации к продукции этого вида выдвигаются высокие требования:
- Предел прочности (сопротивление разрыву) должен составлять более 1670 Н/мм² (170 кгс/мм²) для тросов из высоколегированных марок стали всех диаметров, 1770 Н/мм² (180 кгс/мм²) для тросов из углеродистой стали диаметром от 7,5 до 9,5 мм и 1960 Н/мм² (2000 кгс/мм²) для тросов диаметром от 1,6 до 6,4 мм соответственно.
- При визуальном осмотре не должно наблюдаться разрывов проволоки, выступов, изломов, вмятин, следов коррозии или других дефектов, которые могут оказать влияние на эксплуатационные характеристики продукции. Допускаются вмятины на цинковом покрытии, возникшие в процессе изготовления троса.
- Количество соединений проволок не должно превышать одного на 10 м для тросов повышенного, и одного на 5 м для тросов нормального качества. Для выполнения соединений должна применяться стыковая электросварка.
- На тросы должна наноситься смазка марки ПВК (пушечная) или К-17 (консервационное масло). По согласованию с заказчиком смазка может не применяться.
Все тросы в партии, помимо визуального осмотра на предмет выявления поверхностных дефектов, в обязательном порядке проходят испытания на разрыв, раскручиваемость, выносливость, относительное удлинение, соответствие веса диаметру, а также плотность и прочность цинкового покрытия.
Правила отгрузки
Продукция отгружается потребителю намотанной на барабан, при этом длина отрезка должна составлять не менее 300 м для тросов из углеродистой стали и не менее 25 м для тросов из легированной стали. В сопроводительной документации к каждой отгружаемой партии обязательно должна присутствовать информация о длине, массе, дате производства и номере каната, а также результаты проведенных испытаний и товарный знак предприятия-производителя. Допускается нанесение маркировки несмываемой краской на внешнюю часть боковой поверхности барабана.
- Поможем выбрать металлопрокат
- Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
- Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки