Тросы авиационные широкий выбор по низким ценам в г. Атырау — ПО Казметсервис
Нет времени на поиск товара ?
Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами в WhatsApp и проконсультирует по наличию необходмых позиций
RU
RU
KZ
TJ
EN
Каталог
RU
RU
KZ
EN
Авиационный трос

Реализуем продукцию авиационный трос оптом. Доставка осуществляется по Республике Казахстан и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.

Приобретение продукции и уточнения цен

+7 (7122) 950-244

Или оформить заказ, написав нам на почту

aturay@kzmc.kz
  • ГОСТ
  • Диаметр, мм
  • Тип
  • Конструкция
Найдено: 15 товаров
Название Цена, Тг Купить
Трос авиационный 1.8 мм ЛК-О 6х7(1+6)+1х7(1+6) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 1.9 мм ЛК-О 6х7(1+6)+1х7(1+6) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 2.35 мм ЛК-О 6х7(1+6)+1х7(1+6) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 2.7 мм ЛК-О 6х7(1+6)+1х7(1+6) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 3.5 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 4.4 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 4.9 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 5.2 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 5.6 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 6 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 6.6 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 6.8 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 8.1 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 8.6 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
Трос авиационный 10.2 мм ЛК-О 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12) ГОСТ 2172-80 Узнать цену
ГОСТ
Диаметр, мм
Свернуть фильтр
Конструкция
Свернуть фильтр
Авиационный трос в Казахстане

Трос авиационный применяется преимущественно в качестве конструкционного элемента систем управления пассажирской, транспортной, военной или специальной авиационной техникой и представляет собой канат двойной свивки типа ЛК-О (ГОСТ 3066-80) или ТК (ГОСТ 3067-88). Продукция отличается повышенной износостойкостью, прочностью и гибкостью. 

Помимо авиастроения тросы этого вида допускается применять в автомобилестроении, машиностроении и других отраслях.

Варианты исполнения

Требования к размерам, а также техническим характеристикам продукции этого вида приведены в ГОСТ 2172-80. Согласно стандарту, минимальный диаметр троса составляет 1,6 мм, минимальный диаметр сердечника – 0,2 мм, минимальный диаметр проволоки в прядях – 0,18 мм, а максимальные размеры - 9,5 мм, 0,65 мм и 0,63 мм соответственно. 

Для производства тросов может применяться оцинкованная стальная проволока из углеродистой стали марки В (ГОСТ 7372-79), а также из легированной хромом, никелем и титаном, устойчивой к воздействию коррозии, жаропрочной стали марок 12Х18Н9Т или 12Х18Н10Т (ГОСТ 5632-72). Соединение проволок выполняется крестовой свивкой в правом направлении.

Авиационный трос в Атырау

Требования к тросам

В связи со спецификой эксплуатации к продукции этого вида выдвигаются высокие требования:

  • Предел прочности (сопротивление разрыву) должен составлять более 1670 Н/мм² (170 кгс/мм²) для тросов из высоколегированных марок стали всех диаметров, 1770 Н/мм² (180 кгс/мм²) для тросов из углеродистой стали диаметром от 7,5 до 9,5 мм и 1960 Н/мм² (2000 кгс/мм²) для тросов диаметром от 1,6 до 6,4 мм соответственно.
  • При визуальном осмотре не должно наблюдаться разрывов проволоки, выступов, изломов, вмятин, следов коррозии или других дефектов, которые могут оказать влияние на эксплуатационные характеристики продукции. Допускаются вмятины на цинковом покрытии, возникшие в процессе изготовления троса. 
  • Количество соединений проволок не должно превышать одного на 10 м для тросов повышенного, и одного на 5 м для тросов нормального качества. Для выполнения соединений должна применяться стыковая электросварка.
  • На тросы должна наноситься смазка марки ПВК (пушечная) или К-17 (консервационное масло). По согласованию с заказчиком смазка может не применяться.

Все тросы в партии, помимо визуального осмотра на предмет выявления поверхностных дефектов, в обязательном порядке проходят испытания на разрыв, раскручиваемость, выносливость, относительное удлинение, соответствие веса диаметру, а также плотность и прочность цинкового покрытия. 

Правила отгрузки

Продукция отгружается потребителю намотанной на барабан, при этом длина отрезка должна составлять не менее 300 м для тросов из углеродистой стали и не менее 25 м для тросов из легированной стали. В сопроводительной документации к каждой отгружаемой партии обязательно должна присутствовать информация о длине, массе, дате производства и номере каната, а также результаты проведенных испытаний и товарный знак предприятия-производителя. Допускается нанесение маркировки несмываемой краской на внешнюю часть боковой поверхности барабана.

Руководитель отдела продаж
Проконсультируйтесь с нами бесплатно
  • Поможем выбрать металлопрокат
  • Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
  • Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки
up
Оставить отзыв о нашей работе или сотруднике

Оставить отзыв о компании Вы можете, заполнив форму обратной связи. Выберите подходящий вариант.

Благодарность

Чтобы оставить положительный отзыв о работе нашего филиала или сотрудника, пожалуйста, заполните все поля формы ниже

Спасибо!

Ваша жалоба направлена в отдел по работе с клиентами

Спасибо!

Ваш отзыв направлен в отдел по работе с клиентами

Жалоба

Чтобы оставить жалобу, пожалуйста, заполните все поля формы ниже

Заказ обратного звонка

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам отдела продаж.
Мы перезвоним вам в течение 15 минут и будем рады помочь!

Заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и проконсультируем по любому вопросу!

Узнать стоимость:
img