Железнодорожный рельс в г. Атырау
Реализуем продукцию железнодорожный рельс
оптом. Доставка осуществляется по Республике Казахстан и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.
Приобретение продукции и уточнения цен
+7 (7122) 950-244Или оформить заказ, написав нам на почту
aturay@kzmc.kzНазвание | Цена, Тг | Купить |
Железнодорожный рельс Р50 132x152x16 | от 369360 Тг | |
Железнодорожный рельс Р65 150x180x18 | от 450000 Тг | |
Железнодорожный рельс Р75 150x192x20 | от 581400 Тг |
Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
Рельс – это металлический прокат специального сечения, с помощью которого образуют путь для перемещения подвижного состава. Железнодорожные рельсы используются для укладки на шпалы или другие опоры для создания магистралей с широкой колеей для железнодорожного транспорта. Они изготавливаются методом горячей прокатки на рельсобалочных прокатных станах.
Классификация
Для строительства ширококолейной железной дороги используются 3 типоразмера рельсов (ширина подошвы, высота, ширина головки):
- Р50 – 152х132х72;
- Р65 – 180х150х75;
- Р70 – 192х150х75.
Также они классифицируются по способу выплавки стали:
- Э – в электрической печи;
- К – в конвертере;
- М – мартеновским способом (с 2001г. не выпускаются).
При изготовлении используется среднеуглеродистая сталь с такими легирующими элементами, как марганец, кремний, ванадий, титан. В зависимости от процентного соотношения химических элементов в составе и технологии производства выделяют следующие категории продукции специального назначения по условиям эксплуатации:
- СС – с улучшенными геометрическими параметрами для скоростных участков магистралей;
- ВС – для высокоскоростных отрезков пути;
- НН – для укладки в районах с холодным климатом;
- ИК – повышенная износостойкость и контактная выносливость для участков с малым радиусом кривизны.
ЖД рельсы поставляются длиной 12,5, 25, 50 и 100 метров с крепежными отверстиями на концах или без них. Для монтажа криволинейных участков выпускаются укороченные виды рельс.
Технические характеристики
Рельс железнодорожного пути воспринимает в процессе эксплуатации значительные знакопеременные нагрузки и должен сохранять свои характеристик на всем сроке службы. Он обладает такими свойствами как высокая твердость (до 60 HRC), стойкость к циклическим нагрузкам и пластичность. Это обеспечивается химическим составом и конструкцией рельса, которые строго регламентируются ГОСТом Р 51685-2013.
Для придания улучшенных свойств рельсы могут подвергаться дополнительному термическому упрочнению – дифференцированному или объемной закалке с последующим отпуском. При поставке в обычном состоянии рельсы имеют класс прочности от 200 до 320, в то время как термообработка увеличивает данный показатель до 370.
- Поможем выбрать металлопрокат
- Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
- Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки